Новости компании

  • 21 Ноября 2012

Мэр Москвы ознакомился с ходом строительства станции метро "Хорошевская"

В понедельник 19 ноября мэр Москвы Сергей Собянин побывал на стройплощадке ЗАО "Объединение "ИНГЕОКОМ" - станции метро "Хорошевская", где провел выездное совещание. На объезде его сопровождали заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев, заместитель руководителя департамента строительства города Москвы Владимир Швецов, начальник Московского метрополитена Иван Беседин, а также руководители ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ» - первый вице-президент Дмитрий Евсеев и вице-президент Сергей Кидяев.

Марат Хуснуллин доложил мэру о том, как ведутся работы на основных стройплощадках Третьего пересадочного контура.

По его словам, генподрядчик ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ» и проектировщик ОАО «Метрогипротранс» совместно разработали решение по уменьшению глубины заложения станций «Хорошевская», «Ходынское поле», «Петровский парк» и «Шелепиха», что позволило вести строительство открытым способом, а также изменили посадку станции «Хорошевская». Принятые меры позволили сократить срок выполнения работ и сэкономить средства городского бюджета.

Глава стройкомплекса обратил внимание, что изменение трассировки первого участка Третьего пересадочного контура также позволило значительно сократить стоимость проекта. Только за счет изменения местоположения станции «Хорошевская», Правительство Москвы смогло сэкономить значительный объем средств на компенсационных выплатах владельцам и арендаторам зданий, попадавших в пятно застройки по первоначальному проекту.

«Предполагаемый объем выплат был порядка 10 миллиардов рублей», - напомнил Марат Хуснуллин.

В свою очередь Иван Беседин сообщил мэру, что Таганско-Краснопресненская линия метро самая загруженная в Москве. С вводом в эксплуатацию первого участка Третьего пересадочного контура, ситуация на этой линии, а также на Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской и Кольцевой значительно улучшится.

«И тем самым уведем пассажиров из перегруженного центра», - заметил он.

Строительство первого участка Третьего пересадочного контура от станции «Деловой Центр» до «Нижней Масловки» планируется завершить к концу 2015 года.

Мэр Москвы поинтересовался у генподрядчика, какие работы ведутся на данной стройплощадке.

«Мы приступили к сооружению коллектора и ограждающих конструкций станции. Забурено 252 сваи. В настоящий момент на площадке трудятся более 400 человек, работы ведутся круглосуточно», - доложил Сергей Кидяев.

Подводя итоги совещания, Сергей Собянин поставил строителям задачу ускорить темпы работ.

«Чем раньше - тем лучше. Всё, что можете - делайте. Главное, чтобы работы были сделаны качественно», - резюмировал мэр.

ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ» является генеральным подрядчиком по строительству участка  Третьего пересадочного контура от станции «Деловой Центр» до станции «Нижняя Масловка». В состав линии входят 6 станций: 5 – вновь строящиеся («Нижняя Масловка», «Петровский Парк», «Ходынское Поле», «Хорошевская», «Шелепиха») и 1 достраиваемая («Деловой Центр»). Сооружение этих станций фактически станет началом формирования нового пересадочного контура метрополитена, который будет обеспечивать пересадку с одной ветки на другую без использования перегруженных центральных пересадочных узлов.


все новости