Пресс-релизы компании

  • 30 Июня 2011

ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ» завершило работы на «большой крестовине» в аэропорту «Внуково»

30 июня 2011 года на аэродроме аэропорта «Внуково» состоялось торжественное открытие участка пересечения двух взлетно-посадочных полос – «большой крестовины» после реконструкции, в которой ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ» принимало участие как генеральный подрядчик одного из этапов.

В церемонии приняли участие заместитель Министра транспорта РФ Валерий Окулов, Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько, генеральный директор ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» Сергей Полещук, генеральный директор ОАО «Аэропорт Внуково» Василий Александров, президент ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ» Александр Рудяк, заместитель генерального директора ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ» Евгений Поляков и другие.

В своем выступлении заместитель генерального директора ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ» Евгений Поляков подчеркнул, что холдинг принимает участие в реконструкции покрытий аэропорта «Внуково» с 2005 года. За шесть лет силами объединения были выполнены работы по расширению перрона (около 200 000 кв. метров), реконструкции взлетно-посадочной полосы №2 (ВПП– 2) (230 000 кв. метров), северной части перрона (115 000 кв. метров), а также «большой крестовины» - места пересечения взлетно-посадочных полос № 1 и №2 (ВПП-1 и ВПП-2).

«Реконструкция крестовины – это уникальная и технически сложная работа. Мы очень рады, что не помешали аэропорту выполнять свою программу, а аэропорт помогал нам выполнять программу государственной важности», - подчеркнул он.

ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ» выполнило один из этапов работ по реконструкции «большой крестовины» в аэропорту «Внуково» - строительство двух рулежных дорожек № 18 и № 20 (РД-18 и РД-20) в рамках государственного контракта ГК-103-14 от 3 июля 2010 года.

Общая площадь рулежных дорожек РД-18 и РД-20 составляет более 33 500 кв. метров. Строительство маршрутов воздушных судов началось 15 апреля 2011 года. Для выполнения этой работы на участок было привлечено более 100 единиц спецтехники, в том числе, два уникальных бетоноукладочных комплекта Gomaco. Срок службы бетоноцементного покрытия составляет более 25 лет. При строительстве РД-18 и РД-20 было использовано 7 840 м³ бетона, 14 400 м³ щебня и 14 760 м³ песка.

Большую часть работ по госконтракту (ГК-103-14 от 3 июля 2010 года) ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ» выполнило в 2010 году. Была проведена реконструкция северной части перрона (115 000 кв. метров), строительство рулежной дорожки № 21 (РД-21) и магистральной рулежной дорожки № 1 (МРД-1) общей площадью более 37 000 кв. метров.


все новости