Начало строительства: февраль 2012 года
Окончание строительства: сентябрь 2017 года
Запуск пассажиропотока: февраль 2018 года
Строительная длина участка: 12,76 км
Количество станций (из них пересадочных): 6 (4)
Количество шахтных стволов: 13
Длина соединительной ветки: 1,82 км
Количество строительных площадок: 20

Первый участок Большой кольцевой линии метро от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк»

Большая кольцевая линия метро (Третий пересадочный контур) – это вторая кольцевая линия Московского метрополитена. «Второе кольцо» поможет москвичам быстрее добираться из одного спального района города в другой, минуя перегруженные центральные станции. Строительство участка от станции «Деловой центр» до «Петровский парк» станет первым этапом формирования нового пересадочного контура метро, который повысит качество транспортного обслуживания населения.
Первый участок Третьего пересадочного контура состоит из 5 станций – «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское поле», "Петровский парк". На основании инженерных решений, предложенных специалистами АО «Объединение «ИНГЕОКОМ», правительство Москвы согласовало строительство четырех станций («Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское поле», «Петровский парк») открытым способом, что позволило снизить затраты городского бюджета на строительство и сократить сроки выполнения работ. Единственной станцией глубокого заложения, строящейся закрытым способом, остается «Нижняя Масловка» из-за невозможности разработки котлована на запланированной территории в виду близости Савеловского вокзала, Дмитровского шоссе и Третьего транспортного кольца. Станция «Деловой центр», расположенная в центральном ядре ММДЦ «Москва-Сити» - достраиваемая. Здесь, также как и на станциях «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии и «Выставочная» Филевской линии будет применена уникальная немецкая технология – вибропуть. Конструкция пути, по которому пойдут поезда, представляет собой монолитную плиту, залитую на специальных пружинах. Вибропуть находится как бы подвешенным в воздухе, что позволяет ему гасить вибрации от движущихся поездов, тем самым защищая небоскребы ММДЦ «Москва-Сити» от их негативного воздействия.

« показать детали